С начала года на «горячую линию» по вопросам оказания анальгезирующей терапии поступило 15 обращений
На круглосуточную «горячую линию» пациенты обращались при прорывах боли, задавали вопросы о правилах приема обезболивающих лекарственных средств, спрашивали, куда можно обратиться для корректировки противоболевой терапии в выходные и праздничные дни. На звонки по «горячей линии» отвечают операторы колл-центра регионального Центра медицинской и фармацевтической информации. Они работают в рамках специального алгоритма оказания помощи пациентам с хроническим болевым … Читать далее С начала года на «горячую линию» по вопросам оказания анальгезирующей терапии поступило 15 обращений
Скопируйте и вставьте этот URL на ваш сайт под управлением WordPress
Скопируйте и вставьте этот код на ваш сайт